УЧЕНЫЙ СОВЕТ

26.12.17 протокол № 11

 

1. Итоги УлГТУ в системе непрерывного образования в 2017 году.

Докл. – и.оектора УлГТУ А.П.Пинков

Ученый Совет решил:

1. Одобрить итоги работы  УлГТУ за 2017 г.

2. Одобрить основные направления деятельности УлГТУ на 2018 г.

Решение принято единогласно.

2. О формировании консолидированно­го бюджета университета на 2018 год.

 Докл. – начальник УПФД и КО  О.Г.Тимофеева

Ученый Совет решил:

1. Определить на 2018 г. основные базовые параметры консолидированного бюджета университета.

2. Утвердить централизованное планирование в части доходов и расходов по центрам ответственности. Осуществление деятельности, контроль и регулирование выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности возложить на начальника управления планово-финансовой деятельности и кадрового обеспечения.

3. Средства по приносящей доход деятельности аккумулировать на покрытие дефицита бюджета 2017 года, использовать строго по целевому назначению согласно утвержденной смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2018 год.

4. Установить персональную ответственность проректоров за восполнение дефицита по закрепленным за ними программам стратегического плана развития университета.

5. Установить отчисления от дохода хозрасчетных подразделений на покрытие накладных и общехозяйственных расходов и иных платежей из поступлений от дополнительных образовательных услуг — в объеме 20% от основных образовательных услуг:

- от ИДДО, КЭИ, ЦОО ФИСТ, ЦТИУН в объеме 28.

6. Предусмотреть в сметах хозрасчетных подразделений средства на оплату коммунальных платежей не менее 8 % от доли исполнителя, 6 % от доли исполнителя на оплату налога на имущества и землю.

7. Хозрасчетным структурным подразделениям формировать ФОТ в соответствии с процедурой начисления заработной платы, утвержденной приказом «Об оплате труда» от 19 декабря 2008 г. №2551-к.

8. Установить отчисления в долю университета (накладные УНИ) по госбюджетным НИР в объеме 20%, по грантам — до 15%, по хозяйственным договорам — 10%

9. Первому проректору — проректору по научной работе, первому проректору, проректору по дистанционному и дополнительному образованию, проректору по учебной работе организовать работу по обеспечению создания эффективной системы привлечения финансовых средств из разных источников. О результатах работы доложить на ректорате (февраль 2018 г.).

10. Проректору по УР, начальнику УПФДиКО разработать меры по поэтапному приведению ФОТ ППС к нормативному.

11. Ректорату продолжить работу по обеспечению создания эффективной системы привлечения финансовых средств из различных источников.

Решение принято единогласно с учетом замечаний.

3.  О внедрении стандартов ФГОС ВО 3++.

Докл. – начальник УЛАКО  А.В.Тамьяров

Ученый Совет решил:

1. Информацию начальника ФЛАКО принять к сведению.

2. Провести подготовительную работу по внедрению стандартов ФГОС ВО с учетом профессиональных стандартов (ФГОС ВО 3++).

3. Заведующим кафедрами и руководителям ОПОП/ППССЗ обратить внимание на изменение требований в стандарта ФГОС ВО 3++ по сравнению с ФГОС ВО 3+.

4. Начать реализацию ОПОП/ППССЗ в соответствии с ФГОС ВО 3++ с 01.09.2019г.

5. Деканам и ответственному секретарю приемной комиссии планировать набор 2019 года с учетом образовательных программ, разработанных на основе ФГОС ВО 3++.

Решение принято единогласно.