УЧЕНЫЙ СОВЕТ

 

28.01.03 г.                                  протокол № 1

 

1. Об исполнении плана работы университета за 2002 год и утверждение плана работы на 2003 год.

   Докл. – Зам. проректора по УР  В.В.Селиванов

2. Утверждение плана работы Ученого Совета университета на 2-й семестр 2002/2003 учебного года.

    Докл. – Зам. проректора по УР  В.В.Селиванов

Ученый Совет решил:

1.Информацию о выполнении плана работы университета  за 2002 год принять к сведению.

2.Рассмотреть п.8.1 плана работы университета на 2003 год на учебно-методическом совете.

3.План работы университета на 2003 год утвердить с учетом сделанных замечаний.

 

3. Об исполнении бюджета университета за 2002 г. и принципы формирования бюджета на 2003 год.

   Докл. – Проректор по экономике О.В. Сечкин

Ученый Совет решил:

1. Утвердить исполнение  доходной и расходной частей бюджета университета по бюджетным ассигнованиям (таблица №1) и внебюджетным средствам (таблица №3,4) за 2002 год.

2. Утвердить   контрольные   цифры   плана       формирования   внебюджетных источников финансирования университета на 2003 год (таблица №7).

3. Ректорату обеспечить ежемесячные выплаты доплат сотрудникам университета, предусмотренных Коллективным договором.

4. Ректорату установить стоимость оплаты за обучение на 1 курсе с полной компенсацией затрат в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ. |

5. Ректорату во изменение и дополнение к действующей системе планировании:

- Внедрить систему разработки, рассмотрения и утверждения бизнес-планов университета, филиалов, факультетов, административно озяйственных, управленческих хозрасчетных структур. .

- Определить, что все бюджетные и внебюджетные средства поступают в фонды университета (бюджетный и внебюджетный).

- Установить для всех факультетов (институтов), осуществляющих наряду с бюджетным, коммерческое обучение по лицензированным специальностям,
новые условия распределения бюджетных и внебюджетных средств, а именно, факультетам  (институтам)  в 2003  г.   планировать  и в  соответствии  с планом выделять   в   общем   порядке   из   бюджетных   и   внебюджетных  средств,   фонд заработной платы,

- Установить,   что   факультеты   (институты)   заявляют, обосновывают   и утверждают   в   установленном   порядке   требуемые   на   2003                                                                     г.   для   ведения образовательной деятельности затраты. I

- Принять за правило, что денежные средства филиалам, факультетам, административно-хозяйственным и управленческим хозрасчетным структурам университета выделяются из бюджетных и внебюджетных источников университета после защиты бизнес-планов в соответствии со статьями расходов и потребностей. ;

- Установить для всех хозрасчетных структур университета, осуществляющих образовательную деятельность распределение получаемых внебюджетных средств в следующих пропорциях:

80% - доля хозрасчетной структуры;

20% - доля университета (университетский внебюджетный фонд).

- Установить для всех факультетов (институтов) и для всех хозрасчетных образовательных структур суммарный фонд внебюджетной заработной платы в общем объеме внебюджетных доходов по факультет;' (институту), хозрасчетной образовательной структуре в размере не превышающем 42% от общего объема доходов.

- Установить на 2003 год объем средств на финансирование мероприятий по коллективному договору на уровне фактически израсходованных в 2002г.-6000 тыс..руб.

6. Директорам филиалов университета Виноградову Б.Н., Ляшко Ф.Е., Логиновой Н.Г. разработать и утвердить на своих Ученых Советах аналогичный план формирования внебюджетных средств на 2003 год.

7. Пункт 5 данного решения дополнительно рассмотреть на ректорате

 

4. Об исполнении плана капитального строительства и ремонта за 2002 г. и задачах на 2003 год.

   Докл.  – Проректор по АХР  Ю.П. Свиридов

Ученый Совет решил:

1. Информацию проректора Свиридова Ю.П. о выполнении плана капитального строительства и ремонта за 2002 год принять к сведению. 

2. Предусмотреть на 2003 год приоритетные работы по:           

               - корректировке проекта и строительству комплекса учебных зданий;

                 - переоборудованию столовой; 

                - ремонт помещения библиотеки в 3-м учебном корпусе.     

 3. Объекты п. 2 включить в планы работ и коллективный договор.